Болят десны, что делать?

У людей часто болят десны, причем они даже не представляют причин этого. Им хочется устранить ужасные ощущения, поэтому начинаются глобальные поиски народных средств или лекарства. Такой подход неверен, так как существует множество причин, а вместе с тем и способов их лечения.

Почему болят десны: причины

Решая, как поступить, если сильно болит десна, человеку нужно сначала отыскать причины этого. Их множество, поэтому нельзя сразу пользоваться тем или иным средством. Сначала необходимо сравнить собственные симптомы с описанием, а потом уже решать, как поступать. Какие же причины бывают?

• Развитие пародонтоза;
  • Простудный воспалительный процесс;
  • Воспаление нервного окончания.

В каждом отдельном случае можно прибегать только к определенным процедурам, поэтому в таких случаях нужно отправляться в стоматологические клиники Твери, специалисты который быстро подберут подходящий способ устранения боли.

Некоторые люди не понимают, что происходит, если десна побелела и болит. Чаще всего такие симптомы говорят о наличии серьезного воспаления надкостницы. При обнаружении подобных симптомов необходимо срочно отправиться в клинику, поскольку в большинстве случаев воспаление надкостницы требует серьезного профессионального лечения.

Если вы почувствовали боль под десной, лучше всего обратиться к стоматологу. Любая задержка в диагностики причин боли и лечении заболевания может повлечь серьезные осложнения, которые в свою очередь могут привести к удалению зуба. Об этом следует помнить и при возникновении первых болезненных ощущений обращаться к врачу.

Если же боль появляется между зубами, это может говорит о следующих заболеваниях:

• гингивит — распространенная болезнь, возникающая по причини некачественной чистки зубов;
  • стоматит;
  • флюс;
  • зубной камень;
  • цинга — эта болезнь развивается при нехватке в организме витамина С и может привести к выпадению зубов;
  • механические повреждения при лечении зубов. Такая боль может быть естественной и пройдет сама со временем. Однако, есть случаи когда такая боль возникает из-за некачественно проведенного лечения/

В случае, если болит десна между зубами, отыскать причину может только специалист, поэтому не стоит прибегать к самостоятельным действиям. Часто они приводят к плохим последствиям.

Болят десны: лечение

Если болит десна, что делать разобраться несложно. Не существует универсального лекарственного препарата, помогающего во всех ситуациях. Из-за этого лучше отправиться в стоматологическую клинику, где врач быстро выявит основные причины и подберет способ устранения неприятных ощущений.