Что нужно знать современному мужчине о здоровье зубов и полости рта.

Что нужно знать современному мужчине о здоровье зубов и полости рта
Записаться на прием к врачам нашей клиники
Вы можете по телефонам:

1. Мужчина – хозяин жизни. Это понятно – сначала долг, карьера, бизнес, а остальное – когда получится. Нередко мы уделяем больше внимания нашим любимцам, например, автомобилям, работе, увлечениям, нежели себе любимому.

2. Даже заботясь о своем здоровье, мы занимаемся спортом, посещаем баню, массируем позвоночник и в то же время часто не уделяем должного внимания здоровью полости рта - деснам и зубам. Самого первого, самого важного и самого незащищенного участка желудочно-кишечного тракта в котором формируется самое первое и самое частое удовольствие тела - прием пищи и от правильное работы которого зависит формирование и поддержание естественной силы, здоровья и жизни всего организма.

3. А МОЖЕТ ПОРА О СЕБЕ ПОЗАБОТИТЬСЯ?

Вас есть лишний глаз? У Вас есть лишнее сердце? Может у Вас есть лишний зуб?
Здоровые зубы - Ваше долголетие и сила. Красивая улыбка - ваш успех.

Что же надо помнить современному хозяину жизни?

• Прежде всего – зубы надо чистить! Чистить зубы следует дважды: утром после завтрака и ночью перед сном! И, конечно же чистить зубы надо правильно!

Если кому-то не нравится приступать к завтраку без ощущения свежести во рту - используйте ополаскиватель, но после еды обязательно почистите зубы. Вечерняя чистка зубов обязательна по той простой причине, что в ночное время рот с остатками пищи превращается в инкубатор болезнетворных микробов. Не говоря уже о возможной интимной жизни, приступать к которой с запахом чеснока, рыбы или жареного картофеля изо рта,  просто не романтично. Кстати, почистить язык тоже не помешает...

• Очень важно - это регулярные осмотры у врача-стоматолога. Один раз в полгода - не так уж часто.
  • Современная стоматология перестала быть страшилкой для детей и каждый, кто посещал приличную клинику, знает, что все процедуры безболезненны, занимают не более 1 часа, а современные материалы гарантируют долговечный результат.

На что же необходимо обратить внимание мужчине, который заботится о состоянии своих зубов?

1. Это наличие больных зубов (зубы с кариозными полостями), также наличие во рту подвижных зубов, причиняющих боль или измененных в цвете.

2. Обратите внимание на наличие запаха изо рта. Это может свидетельствовать не только о плохих зубах, но и о заболевании десен и носоглотки.

3. В некоторых случаях заболевания десен и слизистой оболочки часто являются первыми симптомами других очень серьезных заболеваний. Это так же относится и к запаху.

4. Если ранее были удалены один или несколько зубов, очень важно восстановить жевательные зубы. Длительное их  отсутствие приводит к перегрузке остальных, расшатыванию зубов и их утрате.

5. Обратите внимание на эстетику зубов, правильно ли они расположены, привлекательна ли улыбка. Как правило, красивые, правильно расположенные зубы являются более здоровыми. Это связано с тем, что в таком случае с лучшим качеством и легче выполняются гигиенические манипуляции.

6. Современные мужчины-отцы, посмотрите на состояние зубов своих детей, чтобы вовремя не допустить разрушения зубов, а  при необходимости взяться за исправление прикуса.

7. Курящим мужчинам следует пользоваться специальными зубными пастами, а визиты к стоматологу должны быть регулярными.

8. Как говорила одна героиня известного фильма: «… Теперь то я точно знаю, что в 40 лет жизнь только начинается!» Уважаемые мужчины, даже если Вы гораздо старше и опытнее, впереди еще много встреч, возможностей и перспектив!

Помните, что здоровые зубы – основа вашей силы, здоровья и долголетия!

Не говоря уж об обворожительной улыбке!