Пародонтология

Пародонтология в Твери

Заболевания пародонта сегодня встречаются очень часто. После 35 лет их признаки пусть и в разной степени, но наблюдаются практически у всех.

При данной патологии происходит постепенное разрушение связи корня зуба с челюстной костной тканью. В нашей клинике мы проводим лечение пародонтита и пародонтоза с использованием современных высокоэффективных методик.

Если процесс не запущен, болезнь можно излечить, а при тяжелой форме – остановить ее развитие и не допустить повторения обострений.

Причины развития пародонтоза:

При невоспалительном системном поражении околозубной ткани возникает пародонтоз. Это заболевание встречается несколько реже пародонтита, с которым его иногда путают.

Причины появления пародонтоза пока не до конца изучены.

Однако среди наиболее частых можно назвать:

• наследственную предрасположенность;
    • наличие других системных заболеваний (атеросклероза, болезней сердца, сосудов, щитовидной железы);
    • сахарный диабет;
    • нарушение работы желудочно-кишечного тракта;
    • гиповитаминоз;
    • изменения реактивности организма.
    • Таким образом, пародонтоз объясняется внутренними нарушениями функционирования различных органов и систем. При нем обычно не наблюдается воспаления десен, их отечности и кровоточивости.

Типичные признаки пародонтоза таковы: дискомфорт при жевании;

обнажение шейки зуба вследствие оседания десны; повышение чувствительности к горячей и холодной пище и напиткам; ощущение подвижности зубов.

Пародонтоз может почти бессимптомно развиваться в течение многих лет. Заметная подвижность зубов, как правило, появляется лишь на поздних стадиях болезни. Поэтому есть риск серьезно запустить процесс.

Чтобы этого не случилось, приглашаем вас для профилактического осмотра в нашу стоматологическую клинику. Наши специалисты дадут все необходимые профилактические рекомендации или назначат комплексное лечение пародонтоза (в случае его выявления).

Симптомы пародонтита:

Если пародонтоз обычно протекает без воспалительного процесса, то при пародонтите всегда обнаруживается воспаление десны.

Еще один отличительный признак пародонтита состоит в том, что он может поражать только один зуб, в то время как пародонтоз охватывает всю десну.

Наиболее типичными признаками пародонтита являются:

• кровоточивость десен;
      • запах изо рта;
      • появление пространства между десной и корнем;
      • оголение зубного корня;
      • подвижность зуба и изменение его положения;
      • при обострении болезни – боль, отек десны и щеки, выделение гноя из десны;
      • появление гиперчувствительности зубов при чистке и еде.

Важно знать, что на начальной стадии лечение пародонтита наиболее эффективно, поскольку пародонтальная связка еще не затронута и процесс обратим.

Как развивается пародонтит?

Основная причина развития пародонтита – это скопление зубного налета, который содержит большое количество бактерий.

Если гигиене полости рта уделяется недостаточное внимание, не проводится периодическое снятие зубных отложений и другие профилактические процедуры, то патологическая микрофлора постепенно разрушает связку, соединяющую зуб с десной. В последующем воспаление распространяется вглубь и может поражать кость.

Как пародонтит влияет на организм?

Наличие пародонтальных карманов приводит к тому, что в организме постоянно находится очаг инфекции. Это может вызвать такие болезни, как гастрит, энтероколит, атеросклероз, ревматоидный артрит, инфекционный эндокардит.

Регулярно посещая пародонтолога, вы предотвратите появление многих неблагоприятных последствий этого коварного заболевания.

Также хотелось бы предупредить тех людей, у кого диагностирован диабет, имеется патология «щитовидки» или надпочечников, есть признаки системного остеопороза: риск поражения пародонта у вас достаточно высок. Но волноваться не стоит, нужно всего лишь регулярно посещать хорошего стоматолога.

Лечение болезней пародонта в нашей клинике осуществляется при полном отсутствии боли. Все инвазивные стоматологические манипуляции мы проводим под местной анестезией.

У нас для этого есть все необходимое: профессиональные знания, современные технологии, специальные инструменты и оборудование.

Если у Вас имеются какие-либо из вышеперечисленных признаков пародонтита, обращайтесь к нам. Лечение пародонтита в нашей клинике поможет Вам полностью избавиться от этих симптомов и остановит болезнь.