Удаление зубов в Твери

Современная стоматология позволяет в большинстве случаев избежать удаления зубов, но все же удаление зубов иногда необходимо!

Операцию по удалению зуба нужно производить только в самом крайнем случае, когда другие методы спасти зуб уже невозможны или когда зуб может являться причиной других, более серьезных осложнений.

Показания к удалению зуба:

• необходимость санации полости рта при наличии хронического периодонтита в стадии обострения, когда нельзя ликвидировать воспалительный очаг у верхушки зуба
  • удаление зубов, которые могут быть причиной кисты, воспаления или неврита тройничного нерва
  • если зуб травмирует язык или слизистую оболочку щек или мешает правильному прикусу
  • многокорневые зубы, являющиеся причиной одонтогенного остеомиелита
  • при подгонке протеза, если зубы мешают правильной установке
  • зубы, сильно разрушенные кариесом, сколотые так, что их уже невозможно восстановить
  • зубы неправильно расположенные во рту
  • зубы мудрости.

Противопоказания к удалению зуба:

• сердечно-сосудистые заболевания (гипертоническая болезнь в период криза, стенокардия в период обострения заболевания, ревматизм в период обострения, септический эндокардит в период обострения, выраженная декомпенсация сердечной деятельности, выраженные нарушения темпа и ритма сердечных сокращений - мерцательная аритмия, пароксизмальная тахикардия, сопровождающаяся сердечной недостаточностью).
  • заболевания почек
  • инфекционный гепатит в острой стадии
  • острый лейкоз, агранулоцитоз
  • гемаррогические диатезы
  • психические заболевания в период обострения
  • острое нарушение мозгового кровообращения
  • острые инфекции (грипп, острый катар верхних дыхательных путей), в том числе высококонтагиозные и особо опасные
  • гнойно-воспалительные процессы (абсцессы, флегмоны не челюстно-лицевой локализации, рожистое воспаление)
  • острая летучая болезнь
  • 1, 2, 9-й месяцы беременности
  • стоматиты
  • лучевая терапия, проводимая по поводу новообразований челюстно-лицевой локализации

После удаления зуба, соседние с ним зубы начинают постепенно смещаться, иногда весьма существенно, а это может сильно отразиться на общем состоянии зубов. Удаление даже одного зуба может создать серьезные проблемы с жеванием. Чтобы избежать этих осложнений следует заменить удаленный зуб на искусственный посредством процедуры протезирования зубов.