Терапия Имплантология Протезирование зубов Ортодонтия Детская стоматология Логопед

Пародонтология Хирургия Эстетическая стоматология Удаление зубов Прайс-лист

Хирургия

Хирургия в стоматологии в ТвериДесятки лет зубы лечат по желанию пациента только под анестезией, но по сей день, множество людей боятся визита к стоматологу. Они терпят боль, доводят ситуацию до обострения, вредят своему здоровью и эстетичному виду зубов. В основе страха и недоверия врачам часто лежит печальный опыт – долгое, мало результативное лечение, неудовлетворительный результат на фоне больших финансовых затрат.

На практике именно страх стоматолога-хирурга заставляет людей игнорировать свои проблемы с зубами, ведь, по их мнению, это будет обязательно:
а) больно;
б) страшно;
в) будет кровь;
г) а потом и осложнения.
Возможно, где-то так и есть, но только не у нас в клинике. Удаление зуба мудрости, корня или кисты зуба пройдет для вас совершенно безболезненно – опытный врач-стоматолог и хорошее обезболивание сделают свое дело.

Когда необходимо вмешательство стоматолога-хирурга?

Иногда случается так, что очаг хронической инфекции локализуется в области одного из корней зуба и консервативное лечение (антибиотики, физиопроцедуры) бессильно. Если же сам зуб и его другие корни здоровы, то производится гемисекция корня зуба - удаляется только больной корень. В итоге пациент сохраняет зуб.

В клинике так же, очень часто проводят различные зубосохраняющие операции: «Если есть возможность вылечить и восстановить свое, то незачем удалять, а потом протезировать», - считают специалисты нашей клиники. О таком подходе врачей можно только мечтать – кому же нравится терять зубы?

Как только заболел зуб, можно и удалить его, чтобы устранить полностью очаг боли, а затем установить имплантаты, которые никогда не заменят в полной мере настоящие здоровые зубы, какими бы совершенными они не были.

Оперативное вмешательство, результатом которого станет удаление больного зуба, имеет множество противопоказаний. Таким образом, далеко не во всех случаях получается удалить зуб или провести операцию на деснах. На помощь могут придти только зубосохраняющие операции, которые успешно будут выполнены высококвалифицированными специалистами.

Хирургические вмешательства в стоматологии Лечение больного зуба зубосохраняющими операциями состоит из двух частей: терапевтическая и хирургическая части. Терапевтическая часть зубосохраняющего лечения заболеваний полости рта основывается на устранении воспаления, а хирургическая часть сводится к удалению очагов инфекции и измененных тканей зуба.

Лишь в некоторых случаях зубосохраняющие операции не приносят должного результата, в итоге сохранить зуб не получается. В таком случае после удаления зуба, лунка обрабатывается антисептическими растворами. В лунке остаются лекарственные препараты, что способствует более быстрому заживлению.

Одномоментная имплантация

Так уж случилось, что вам пришлось удалить зуб, да еще и на самом видном месте? Одномоментная имплантация спасет положение – наши врачи за максимально короткий срок уберут возникший дефект. Одновременно с удалением зуба вам установят имплантат и временную коронку.

При обычной имплантации срок между удалением зуба и установкой имплантата равняется нескольким месяцам. При одномоментной имплантации времени на полное заживление и приживление имплантата нет, поэтому такую работу должен делать опытный стоматолог-хирург. Вы можете быть уверены, что в нашей клинике вам сделают одномоментную имплантацию соблюдая все стандарты мировой медицины.

Помните: при своевременном обращении к специалистам стоматологической клиники доктора Бобрика, удается сохранить зуб и избавить человека от зубной боли, которая порой делает жизнь пациента невыносимой.

Узнать подробную информацию о хирургических процедурах в стоматологии, получить консультацию и записаться на прием к стоматологу-хирургу Вы можете по телефонам 76-40-37, 76-40-36
или лично в нашей клинике по адресу пр-т Победы д. 11.