Терапия Имплантология Протезирование зубов Ортодонтия Детская стоматология Логопед
 
Пародонтология Хирургия Эстетическая стоматология Удаление зубов Прайс-лист

Логопед в Твери

Стоимость консультации - 400 руб.

детский логопед в твери   Во время стоматологического лечения широко используются различные конструкции, аппараты, протезы, импланты. Каждому, кому ставили даже простую пломбу на один зуб, прекрасно знает, что для привыкания к ней необходимо время. Даже правильно изготовленный протез, коронка или ортодонтический аппарат полностью изменяет положение языка, щек, положение нижней челюсти относительно верхней, растяжение/напряжение  жевательных и  мимических мышц, изменяет привычные движения нижней челюсти в височно-нижнечелюстном суставе. Обычно для адаптации хватает от 2-3 дней, но иногда процесс затягивается на месяц! Все зависит от тяжести и сложности вмешательства, объема и протяженности аппарата/протеза, а также от личных особенностей организма каждого человека. Для ускорения процесса адаптации можно прибегнуть к специальным логопедическим упражнениям или взять несколько уроков логопеда, что будет еще эффективнее.

Логопед нужен не только детям!

   Учителем - логопедом нашей клиники Татьяной Сергеевной Обидиной разработан  уникальный комплекс артикуляционной гимнастики, который позволяет в кратчайшие сроки привыкнуть к ортодонтическому аппарату или протезу, регулярная тренировка в течении 3 суток полностью устраняет дефект речи и нейтрализует различные нежелательные рефлексы ( в том числе и рвотный) полости рта. 

   Артикуляционная гиманстика направлена на тренировку мышц речевого аппарата, для их свободной подвижности. Тренировочная нагрузка должна быть направлена только на необходимые для работы мимические и жевательные мышцы. Необходимо следить за свободой (расслабленностью) мышц шейно-плечевого отдела. 

   Для достижения максимальной эффективности темп логопедических упражнений должен быть замедленный. Речь должна быть внятной, но ненавязчивой!

   Объем маленькой листовки не позволяет описать всю методику артикуляционной гимнастики, можно отметить, что она состоит из  логопедических упражнений ( в зависимости от вида дефекта речи) и речевых тренировок – начитывание специально подобранного текста направленного на автоматизацию звуков.

Артикуляционная гимнастика для губ: 

  1. «Улыбка»:
    Равномерное растягивание углов губ с оскалом резцов.
  2. «Хоботок»:
    Вытягивание губ вперед. При выполнении необходимо следить, чтобы движения губ не сопровождались втягиванием щек.
  3. «Улыбка-хоботок». 
  4. «Маляр»:
    Рот открыт. Губы в улыбке. Широким кончиком языка погладить небо, делая движения языка назад-вперед (от зубов к горлу).
  5. «Язык перешагивает через зубы»:
    Рот открыт. Губы в улыбке. Движения языка:
    -широким языком дотронуться до верхних зубов с наружной стороны, затем с внутренней;
    - широким языком дотронуться до нижних зубов с наружной стороны, затем с внутренней.
  6. «Чистим зубы»:
    Рот открыт. Губы в улыбке. Широким кончиком языка погладить нижние, зубы, делая движения языком верх-вниз.

Логопедическое упражнение для дикции:

45 скороговорок, собранные в единый текст. Читайте его вслух ежедневно и через 2 недели вы удивитесь возможностям своей речи.

В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали, а потом протокол про протокол протоколом запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да не дорапортовал дорапортовывал да так зарапортовался про размокропогодившуюся погоду что, дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент, лигурийский регулировщик акклиматизировался в неконституционном Константинополе, где хохлатые хохотушки хохотом хохотали и кричали турке, который начерно обкурен трубкой: не кури, турка, трубку, купи лучше кипу пик, лучше пик кипу купи, а то придет бомбардир из Бранденбурга бомбами забомбардирует за то, что некто чернорылый у него полдвора рылом изрыл, вырыл и подрыл; но на самом деле турка не был в деле, да и Клара к крале в то время кралась к ларю, пока Карл у Клары кораллы крал, за что Клара у Карла украла кларнет, а потом на дворе деготниковой вдовы Варвары два этих вора дрова воровали; но грех — не смех — не уложить в орех: о Кларе с Карлом во мраке все раки шумели в драке, вот и не до бомбардира ворам было, и не до деготниковой вдовы, и не до деготниковых детей; зато рассердившаяся вдова убрала в сарай дрова: раз дрова, два дрова, три дрова — не вместились все дрова, и два дровосека, два дровокола дроворуба для расчувствовавшейся Варвары выдворили дрова вширь двора обратно на дровяной двор, где цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла; цыпленок же цапли цепко цеплялся за цепь; молодец против овец, против молодца сам овца, которой носит Сеня сено в сани, потом везет Сеньку Соньку с Санькой на санках: санки скок, Сеньку в бок, Соньку- в лоб, все- в сугроб, а Сашка только шапкой шишки сшиб, затем по шоссе Саша пошел, Саша на шоссе саше нашел; Сонька же Сашкина подружка шла по шоссе и сосала сушку, да притом у Соньки-вертушки во рту еще и три ватрушки аккурат в медовик, но ей не до медовика Сонька и с ватрушками во рту пономаря перепономарит, перевыпономарит: жужжит, как жужелица, жужжит, да кружится: была у Фрола Фролу на Лавра наврала, пойдет к Лавру на Фрола Лавру наврет, что вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей, что у ужа ужата, а у ежа ежата, а у него высокопоставленный гость унес трость, и вскоре опять пять ребят съели пять опят с полчетвертью четверика чечевицы без червоточины, и тысячу шестьсот шестьдесят шесть пирогов с творогом из сыворотки из-под простокваши, о всем о том около кола колокола звоном раззванивали, да так, что даже Константин зальцбуржский бесперспективняк из-под бронетранспортера констатировал: как все колокола не переколоколовать, не перевыколоколовать, так и всех скороговорок не перескороговорить, не перевыскороговорить; но попытка не пытка.

Артикуляционная гимнастика для автоматизации звуков:

Упражнения на вистящие: С, С’, З, З’, Ц

Заунывный ветер гонит
Стаю туч на край небес,
Ель надломленная стонет,
Глухо плачет темный лес.
                                 (Н. Некрасов)

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя, 

То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.
                                 (А. Пушкин) 

Сияет солнце, воды блещут,
На всем улыбка, жизнь во всем,
Деревья радостно трепещут,
Купаясь в небе голубом. 
                                 (Ф. Тютчев)

В поле чистом серебрится
Снег волнистый и рябой,
Светит месяц, тройка мчится
По дороге столбовой. 
                                 ( А. Пушкин) 

Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость,
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
                                 (С. Есенин)

Упражнения на шипящие: Ш, Ж, Ч, Щ

Хорошо и тепло,
Как зимой у печки.
И березы стоят,
Как большие свечки. 
                                 (С. Есенин)

Последние лучи заката
Лежат на поле сжатой ржи.
Дремотой розовой объята
Трава некошеной межи.
                                  ( А. Блок)

Мороз и солнце; день чудесный! 
Еще ты дремлешь, друг прелестный
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры

Навстречу северной Авроры, 
Звездою севера явись!
                                 (А.Пушкин)

Прощай, прощай, сияние небес!
Прощай, прощай, краса природы!
Волшебного шептанья полный лес,
Златочешуйчатые воды!

Веселый сон минутных летних нег!
Вот эхо в рощах обнаженных
Секирою тревожит дровосек,
И скоро, снегом убеленных,

Своих дубров и холмов зимний вид
Застылый ток туманно отразит.
                                 ( Е. Баратынский)

 Упражнения на сонорные: Л, Л’, Р, Р’

Свет луны, таинственный и длинный,
Плачут вербы, шепчут тополя.
Но никто под окрик журавлиный
Не разлюбит отчие поля.
                                  (С. Есенин) 

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера... 

Где бодрый серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто все — простор везде, —
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде. 

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь —
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле...
                                  (Ф. Тютчев) 

Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом. 

Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит. 

С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный -
Все вторит весело громам. 
                                  ( Ф. Тютчев) 

Сквозь волнистые туманы
Пробирается луна,
На печальные поляны
Льет печально свет она. 

По дороге зимней, скучной
Тройка борзая бежит,
Колокольчик однозвучный
Утомительно гремит.

Что-то слышится родное
В долгих песнях ямщика:
То разгулье удалое,
То сердечная тоска...
                                 ( А. Пушкин)

Кот поет, глаза прищуря,
Мальчик дремлет на ковре,
На дворе играет буря,
Ветер свищет на дворе. 
                                 (А. Фет)

 

Узнать подробную информацию об услугах логопеда в Твери, получить консультацию и записаться на прием Вы можете по телефонам 76-40-37, 76-40-36
или лично в нашей клинике по адресу пр-т Победы д. 11.