Терапия Имплантология Протезирование зубов Ортодонтия Детская стоматология Логопед

Пародонтология Хирургия Эстетическая стоматология Удаление зубов Прайс-лист

Терапия, лечение зубов в Твери

Лечение зубов в ТвериМы привыкли терпеть зубную боль и до последнего оттягивать визит к стоматологу. А ведь большинство проблем можно избежать, если заниматься своевременным лечением зубов. Неприятный запах, ноющая боль зуба, кровоточивость десен являются сигналом для обращения к вашему «любимому» доктору. Не игнорируйте такие проблемы - любую болезнь легче предупредить, чем лечить ее последствия.

Профессиональная гигиена

В нашей стоматологической клинике профессиональная гигиена является основой индивидуальных профилактических программ, которые составляются исходя из результатов комплексного обследования каждого пациента. Для составления индивидуальной программы мы учитываем ваш пол, возраст, состояние полости рта, результаты микробиологических тестов, которые выявляют наличие предрасположенности к развитию стоматологических заболеваний.

Профессиональная чистка зубов является основной частью индивидуальной программы, которую выполняет врач-гигиенист.

Чтобы предотвратить появление кариеса, необходимо после прорезывания постоянных зубов определить их анатомические особенности. Фиссуры – это углубления и глубокие бороздки на жевательной поверхности зубов, которые рекомендуется «запечатывать» специальными материалами. Данная процедура называется герметизацией фиссур и помогает предотвратить развитие кариеса. На данном этапе профилактической деятельности необходимо провести квалифицированную просветительскую работу, которая может состоять из обучения гигиене полости рта, подборе средств по уходу за зубами, а также рекомендациям по правильному питанию.

Обращение к гигиенисту должно предшествовать осмотру у стоматолога. Это благоприятно скажется на состоянии десен. Врачу-стоматологу отсутствие зубных отложений поможет обнаружить кариес на самых ранних стадиях. И не менее важным фактором профессиональной чистки зубов является возможность подобрать идеальный оттенок пломбы. Отсутствие зубных отложений поможет установить пломбу, которая будет служить вам долгие годы.

Не забывайте, что ежедневно наш организм борется с миллионом бактерий, которые живут и беспрерывно размножаются в ротовой полости. Поэтому необходимо посещать гигиениста 2 раза в год, чтобы оградить себя от развития кариеса и заболеваний десен, а при ортодонтическом лечении желательно каждые 3 месяца посещать специалиста, чтобы поддерживать зубы в идеальной чистоте.

Лечение зубов: кариес, осложненный кариес, пульпит и периодонтит

Лечение зубов в ТвериЛечение зубов поможет избежать проблем с кариесом и его последствиями.

Возникновение кариеса

Если неправильно ухаживать за ротовой полостью, то при потреблении пищи будут оставаться ее частички, которые образуют зубной налет, состоящий из тысячи вредоносных микробов. В составе налета присутствуют стрептококки, которые обладают способностью разрушить твердые ткани зубов.

Признаки кариеса

Первоначальные признаки кариозного поражения практически не заметны для нас – на поверхности зуба появляется пятно, которое немного светлее эмали. Самостоятельно трудно определить кариес на ранних стадиях, поэтому регулярное посещение стоматолога поможет во время распознать болезнь и предотвратить присоединения воспаления пульпы. Это чревато такими последствиями как пульпит, периодонтит или полная потеря зуба.

Лечение кариеса

В нашей клинике для лечения кариеса применяются современные и безопасные пломбировочные материалы, которые соответствуют европейским стандартам и являются высоко эстетичными, надежными и долговечными. Более того, врач сможет подобрать оттенок пломбы в полном соответствии с натуральным цветом зуба.

Лечение зубов в Твери

В процессе лечения каналы раскрываются, очищаются от микробов и остатков нервов. Далее нужно герметизировать каналы, чтобы предотвратить возможность попадания бактерий в костную ткань. В нашей клинике используются инструменты ультразвукового воздействия и разные типы лазеров.

Отбеливание зубов

Красивые, ослепительно белые зубы, - это визитная карточка успешного и уверенного в себе человека. Это притягательная улыбка и дополнительная возможность добиться успеха в работе и в личных отношениях. Узнать более подробнее ....

Узнать подробную информацию о цене лечения зубов в Твери, записаться на прием и получить подробную консультацию Вы можете по телефонам 76-40-37, 76-40-36
или лично в нашей клинике по адресу пр-т Победы д. 11.